Russia. Description of the country, regions
Russia
Regions
Altai region Amur region Arkhangelsk region Astrakhan region Belgorod region Volgograd region Voronezh region Ski resorts in Russia Transbaikal region Gold ring Irkutsk region Kaliningrad region Kaluga region Kemerovo region Krasnodar region Krasnoyarsk region Saint Petersburg Magadan Region Mineral water Moscow Murmansk region Nizhny Novgorod Region Novosibirsk Omsk region Orenburg region Penza region Perm region Primorsky Krai Republic of Bashkortostan The Republic of Buryatia The Republic of Dagestan Komi Republic Republic of Tatarstan Rostov region Samara Region Saint Petersburg Saratov region Sakhalin region Sverdlovsk Stavropol region Tomsk region Tyumen region Udmurt Republic Ulyanovsk region Khabarovsk region Khanty-Mansi Autonomous Area Chelyabinsk region Chechen Republic
Tours in Russia
Altai region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Amur region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Arkhangelsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Astrakhan region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Belgorod region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Volgograd region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Voronezh region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Ski resorts in Russia
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Transbaikal region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Gold ring
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Irkutsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Kaliningrad region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Kaluga region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Kemerovo region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Krasnodar region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Krasnoyarsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Saint Petersburg
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Magadan Region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Mineral water
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Moscow
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Murmansk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Nizhny Novgorod Region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Novosibirsk
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Omsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Orenburg region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Penza region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Perm region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Primorsky Krai
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Republic of Bashkortostan
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
The Republic of Buryatia
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
The Republic of Dagestan
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Komi Republic
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Republic of Tatarstan
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Rostov region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Samara Region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Saint Petersburg
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Saratov region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Sakhalin region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Sverdlovsk
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Stavropol region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Tomsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Tyumen region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Udmurt Republic
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Ulyanovsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Khabarovsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Khanty-Mansi Autonomous Area
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Chelyabinsk region
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
Chechen Republic
departure from. Варшава
25.08 - 01.09
EXCURSIONS
See prices for excursions »
Air tickets to Russia
Nizhnevartovsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Pskov
departure from. Варшава
23.08.2022
Khabarovsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Stavropol
departure from. Варшава
23.08.2022
Vladivostok
departure from. Варшава
23.08.2022
Saratov
departure from. Варшава
23.08.2022
2181.05 €
Murmansk
departure from. Варшава
23.08.2022
Khanty-Mansiysk
departure from. Варшава
23.08.2022
Ulan-Ude
departure from. Варшава
23.08.2022
4439.94 €
Belgorod
departure from. Варшава
23.08.2022
Tyumen
departure from. Варшава
23.08.2022
Penza
departure from. Варшава
23.08.2022
Surgut
departure from. Варшава
23.08.2022
Astrakhan
departure from. Варшава
23.08.2022
Samara
departure from. Варшава
23.08.2022
Rostov-na-Donu
departure from. Варшава
23.08.2022
Magadan
departure from. Варшава
23.08.2022
Arkhangelsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Nizhniy Novgorod
departure from. Варшава
23.08.2022
Tula
departure from. Варшава
23.08.2022
Krasnoyarsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Krasnodar
departure from. Варшава
23.08.2022
Syktyvkar
departure from. Варшава
23.08.2022
Chelyabinsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Kazan
departure from. Варшава
23.08.2022
720.4 €
Anapa
departure from. Варшава
23.08.2022
Kemerovo
departure from. Варшава
23.08.2022
Kaluga
departure from. Варшава
23.08.2022
Barnaul
departure from. Варшава
23.08.2022
Nizhnekamsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Volgograd
departure from. Варшава
23.08.2022
Yekaterinburg
departure from. Варшава
23.08.2022
725.87 €
Orenburg
departure from. Варшава
23.08.2022
Perm
departure from. Варшава
23.08.2022
Yuzhno-Sakhalinsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Ulyanovsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Chita
departure from. Варшава
23.08.2022
Novosibirsk
departure from. Варшава
23.08.2022
869.66 €
Voronezh
departure from. Варшава
23.08.2022
Ufa
departure from. Варшава
23.08.2022
Novokuznetsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Irkutsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Krasnaya Polyana
departure from. Варшава
23.08.2022
Kaliningrad
departure from. Варшава
23.08.2022
Grozny
departure from. Варшава
23.08.2022
Mineralnye Vody
departure from. Варшава
23.08.2022
Tomsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Makhachkala
departure from. Варшава
23.08.2022
825.87 €
Blagoveshchensk
departure from. Варшава
23.08.2022
Izhevsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Omsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Pereslavl-Zalessky
departure from. Варшава
23.08.2022
805.13 €
Orsk
departure from. Варшава
23.08.2022
Saint Petersburg
departure from. Варшава
23.08.2022
1801.6 €
Russia is a state located in the eastern part of Europe and in the northern part of Asia. It is the largest state in the world by area. Russia is really a huge and fanatical country. There are no such forests, fields, mountains, river and lake expanses anywhere else. And the shine of church domes, and the crimson ringing at dawn, and evenings near Moscow with quiet, cozy sunsets can be seen only in Russia.

Russia is rich in historical monuments of the past, as well as numerous natural attractions, thanks to which you can choose travel and vacation options for every taste. Tours to Russia are varied and interesting, during which you can visit:
resorts of the Caucasus with mineral waters and resorts of the Black Sea coast with magnificent beaches;
mountain camp sites;
Lake Baikal with unique animals and fish of the region;
numerous historical and architectural monuments;
ancient Russian cities included in the Golden Ring of Russia;
Sergiev Posad (Zagorsk) with a magnificent monastery complex;
Kizhi with a museum of wooden architecture in the open air;
Solovetsky Monastery in the extreme north of the European part of Russia;
The old town of Novgorod with numerous architectural monuments;
Pskov with the complex of the well-preserved detinets of the XIV century;
Pechery, in which the famous Pskov-Pechersky monastery of the XIV-XVI centuries is located;
Pushkin mountains, around which are located the estate-museums of Pushkin, Kern, in the Svyatogorsk monastery is the grave of Alexander Sergeevich Pushkin;
Kazan Kremlin of the XIV-XV centuries with the famous Syuyumbeg tower.

One of the main cultural centers of Russia is St. Petersburg, which has St. Isaac's Cathedral; monument to Peter I; the palace complex of the Hermitage, which houses one of the richest museums in the world with collections of paintings, furniture, sculptures; a large number of different museums; the famous Summer Garden.
Not far from St. Petersburg are the Petrodvorets complexes with several museums in baroque and rococo palaces, the beautiful fountains of Tsarskoye Selo, Peterhof.

In Moscow: Red Square with Execution Ground; St. Basil's Cathedral, erected in the 16th century in honor of the conquest of Kazan; The Moscow Kremlin with numerous museums and temples, including the Armory, which houses an excellent collection of jewelry; the famous Tsar Bell and Tsar Cannon; several world famous museums and galleries - the Historical Museum; Russian Museum with a rich collection of antique art; the Andrei Rublev Museum with one of the richest collections of Russian icon painting from the 11th century; The Tretyakov Gallery with the country's best collection of Russian art from the 10th - 11th centuries to the 20th century; numerous galleries of contemporary art; Polytechnical Museum.

Official name: Russian Federation
 
Moscow the capital

Geography: Russia is located on two continents - Europe and Asia. In the south and southeast it borders with China, in the southeast - with North Korea, in the south - with Kazakhstan, Mongolia, Georgia and Azerbaijan, in the southwest - with Ukraine, in the west - with Finland, Belarus, Estonia, Latvia and Norway. In addition, Kaliningrad Oblast, an enclave of Russia on the Baltic Sea coast, borders Poland and Lithuania. Russia also owns the islands of Novaya Zemlya, Severnaya Zemlya, Vaigach, the Franz Josef Land archipelago, the New Siberian Islands, Wrangel Island in the Arctic Ocean; The Kuril Islands (part of the Kuril Islands - Iturup, Kunashir, Shikotan - are disputed by Japan) and Sakhalin Island in the Pacific Ocean.
In the east, Russia is washed by the Japan, Okhotsk and Bering Seas and the Bering Strait, in the north by the Barents, Kara, Chukchi and East Siberian Seas, the Laptev Sea, in the west by the Baltic Sea and the Gulf of Finland, in the south by the Black and Azov Seas.
Russia can be subdivided into three very large regions: European Russia, which occupies an area west of the Ural Mountains; Siberia, stretching from the Urals almost to the Pacific coast and the Far East of Russia. In turn, these regions have pronounced physiographic features. The country's territory covers 11 time zones.

Climate: The climate of Russia is very diverse due to the vast territory of the country, although in most of the territory it is continental or moderately continental with long cold winters and short cool summers. High mountain masses in the south of Russia and in Central Asia prevent warm air masses from penetrating into the territory of Russia, for example, in the winter months. The Arctic Ocean is completely covered with ice and is rather a huge ice mass, contributing to the cold winters of the northern regions of Russia. The climate of the western part of the country is slightly influenced by the Atlantic Ocean, but this influence is weak and is expressed primarily in the increased humidity on the Baltic coast. The average annual precipitation in the European territory of Russia is about 800 mm, but in the southern regions it decreases to 400 mm. In Siberia, the average annual rainfall is from 500 to 800 mm, in mountainous areas it reaches 1000 mm. As for temperatures, the coldest region is Siberia, where there is a “cold pole” near the city of Verkhoyansk - the average January temperature is about -51 ° C, and in February the thermometer sometimes drops to -68 ° C. On the Arctic coast, temperatures are not so low, however, due to the influence of the Arctic Ocean, they sometimes drop to -50 ° C. However, the same factors that cause low winter temperatures contribute to warm and sometimes hot summers in these regions: the average July temperature in Verkhoyansk is about + 13 ° C, and sometimes summer temperatures reach + 37 ° C. In the European part, the climate is more temperate, and on the Black Sea coast - mild. The average January temperature in Moscow ranges from -16 ° C to -9 ° C, the average July temperature is from + 13 ° C to + 23 ° C.

Population: The country is home to about 142 million people. Ethnic groups: more than 100 nationalities live in Russia, the largest of which are Russians - 82%, Tatars - 3.8%, Ukrainians - 3%, Chuvash - 1.2%.

Language: The official language is Russian.

Religion: Orthodox, Muslims, Protestants (Lutherans, Baptists, Seventh-day Adventists, Pentecostals, Jehovah's Witnesses, others), Buddhists mainly in Tuva, Buryatia and Kalmykia), Jews, about 60% of the population are atheists.

Currency: Monetary unit - ruble = 100 kopecks. In circulation there are banknotes of 5000, 1000, 500, 100, 50 and 10 rubles, as well as coins in denominations of 50, 10, 5, 2 and 1 ruble and 50, 10, 5 and 1 kopeck. US dollars are widely used. Credit cards and traveler's checks are only available in major cities, hotels and some supermarkets. Currency exchange can be done at banks and exchange offices (mainly US dollars and euros).
Customs regulations: A tourist can bring into the country duty-free up to 50 cigars or 100 cigarillos, or 200 cigarettes, or 250 grams of tobacco; up to 2 liters of alcoholic beverages; goods worth not more than 65 thousand rubles with a total weight of not more than 35 kg. It is prohibited to import and export products of pornographic content, materials containing elements of official or state secrets, rare species of animals without a permit, as well as samples of weapons and ammunition for it. Precious metals and stones are subject to mandatory declaration; weapons, ammunition, radioactive, explosive, narcotic, psychotropic, poisonous or poisonous substances, strong medicines; radio transmitting and receiving complexes with operating frequencies above 9 kHz, as well as artistic and cultural values.

Emergency telephones: Fire department - 01, police - 02, gas service - 04, information and inquiries - 09, rescue service - 937-99-11.
 
Cuisine: The Russian feast has long been famous for its hospitality. As a rule, “introductory” snacks are served at the beginning of the feast. These include salted, pickled and pickled fruits, vegetables, mushrooms. No other kitchen can boast of such an assortment of first courses. To make it more satisfying, they were traditionally served with flour products: pies, cheesecakes, pies, kulebyaki.

The most favorite first dish of the Russian people is rightfully considered cabbage soup. Their advantages are ease of preparation, nutritional value and pleasant taste. If cabbage soup is a favorite dish in central Russia, then borscht is popular in the central and southern regions. This is due to the fact that the southern lands bring a rich harvest of beets. The word "soup" appeared under Peter I, before that all liquid dishes were called stews, sometimes yushki - from the word "ear", which denoted first courses with noodles, cereals, vegetables. Soups were served in pots or cast iron. They ate only with wooden spoons.

The originality of Russian cuisine is largely due to the peculiarities of processing food in the Russian oven. Until the middle of the 19th century, the stove was "black", until it had a chimney. The shape of Russian dishes, first ceramic, and then cast iron and iron, is also associated with its design. Slavic pots made on a potter's wheel have a large side surface, since the oven is heated from the sides. The small bottom area is good for regulating the thermal regime, and the narrow neck reduces evaporation and retains volatility. In Russia, other types of hearth were also meant: open fire, tripod, spit.

The first stoves appeared under Peter 1 as borrowed from German cuisine, and with them pots, pans, and baking trays. But the Russian stove has not disappeared. Due to its versatility (bread was baked in it, kvass was brewed, clothes and food were dried, the room was heated with it), it firmly entered the life of the people. And the dishes from the oven have a unique taste.

The list of Russian dishes would be incomplete without porridge. "Our mother porridge." So spoke the people-plowmen about dishes made from grain, cereals, which have always served as an object of worship and a symbol of domestic well-being. Porridge was an indispensable attribute in epics and fairy tales. Even the wedding feast itself was called porridge in the old days.

In baking, the use of yeast dough is most typical for Russian cuisine. Some flour products were certainly present in folk rituals and holidays. Not a single solemn event in the family was complete without pies, pies or gingerbread. Kurniks were baked for the wedding, pancakes and pies for Shrovetide. Christmas carols were baked - small baked goods made from unleavened rye dough with various fillings, liqueurs, spreads or baked goods. Spring was greeted with smart "larks". In the northern regions, New Year's holidays were certainly accompanied by "roe deer", and "grouses" were celebrated on the day of the vernal equinox. The dear guest was greeted with a loaf and salt. The loaf was placed in the center of the table at any feast.

Russian cuisine is also rich in drinks brewed on aromatic herbs and berries. Tea appeared in Russia only in the 17th century, and before that sbiten and various honeys and jelly were very popular.

Принимающая компания Туры в Португалию 2021 - 2022, экскурсионные, пляжные, комбинированные. Экскурсии в Лиссабоне, на Мадейре
Россия
Регионы
Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Волгоградская область Воронежская область Горнолыжные курорты России Забайкальский край Золотое кольцо Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Краснодарский край Красноярский край Ленинградская область Магаданская область Минеральные Воды Москва Мурманская область Нижегородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Приморский край Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Коми Республика Татарстан Ростовская область Самарская область Санкт Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Ставропольский край Томская область Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская республика
Туры в Россию
Алтайский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Амурская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Архангельская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Астраханская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
855.55 €
Белгородская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
790.96 €
Волгоградская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
699.77 €
Воронежская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
771.36 €
Горнолыжные курорты России
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
653.95 €
Забайкальский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Золотое кольцо
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
334.54 €
Иркутская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
788.69 €
Калининградская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
579.41 €
Калужская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
765.51 €
Кемеровская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1346.54 €
Краснодарский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
502.65 €
Красноярский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
697.64 €
Ленинградская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
361.68 €
Магаданская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Минеральные Воды
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1544.48 €
Москва
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
334.54 €
Мурманская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1001.83 €
Нижегородская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
569.4 €
Новосибирская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
669.94 €
Омская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
743.57 €
Оренбургская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1040.9 €
Пензенская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Пермский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
978.99 €
Приморский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1117.46 €
Республика Башкортостан
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
622.38 €
Республика Бурятия
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
865.84 €
Республика Дагестан
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Республика Коми
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Республика Татарстан
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
536.01 €
Ростовская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Самарская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
595.47 €
Санкт Петербург
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
361.68 €
Саратовская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Сахалинская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1726.04 €
Свердловская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
545.86 €
Ставропольский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
785.38 €
Томская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Тюменская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
995.78 €
Удмуртская республика
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
774.09 €
Ульяновская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
663.44 €
Хабаровский край
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
1158.85 €
Ханты-Мансийский автономный округ
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Челябинская область
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
878.18 €
Чеченская республика
вылет из г. Киев
02.10 - 09.10
Экскурсии
Смотреть цены на экскурсии »
Авиабилеты в Россию
Магадан
вылет из г. Киев
30.09.2021
665.38 €
Ульяновск
вылет из г. Киев
30.09.2021
293.04 €
Уфа
вылет из г. Киев
30.09.2021
407.87 €
Мурманск
вылет из г. Киев
30.09.2021
352.96 €
Грозный
вылет из г. Киев
30.09.2021
531.26 €
Орск
вылет из г. Киев
30.09.2021
2907.58 €
Ростов-на-Дону
вылет из г. Киев
30.09.2021
192.41 €
Чита
вылет из г. Киев
30.09.2021
950.89 €
Южно-Сахалинск
вылет из г. Киев
30.09.2021
1476.41 €
Самара
вылет из г. Киев
30.09.2021
440.24 €
Переславль Зелесский
вылет из г. Киев
30.09.2021
168.89 €
Белгород
вылет из г. Киев
30.09.2021
512.61 €
Улан-Удэ
вылет из г. Киев
30.09.2021
566.2 €
Екатеринбург
вылет из г. Киев
30.09.2021
479.86 €
Ижевск
вылет из г. Киев
30.09.2021
1044.41 €
Ставрополь
вылет из г. Киев
30.09.2021
536.2 €
Омск
вылет из г. Киев
30.09.2021
485.18 €
Красная поляна
вылет из г. Киев
30.09.2021
315.87 €
Калининград
вылет из г. Киев
30.09.2021
495.86 €
Тула
вылет из г. Киев
30.09.2021
Пермь
вылет из г. Киев
30.09.2021
527.04 €
Воронеж
вылет из г. Киев
30.09.2021
529.25 €
Барнаул
вылет из г. Киев
30.09.2021
508.03 €
Челябинск
вылет из г. Киев
30.09.2021
497.2 €
Анапа
вылет из г. Киев
30.09.2021
241.04 €
Минеральные Воды
вылет из г. Киев
30.09.2021
378.39 €
Владивосток
вылет из г. Киев
30.09.2021
989.87 €
Красноярск
вылет из г. Киев
30.09.2021
338.03 €
Санкт Петербург
вылет из г. Киев
30.09.2021
290.95 €
Казань
вылет из г. Киев
30.09.2021
248.66 €
Новокузнецк
вылет из г. Киев
30.09.2021
346.03 €
Кемерово
вылет из г. Киев
30.09.2021
673.55 €
Махачкала
вылет из г. Киев
30.09.2021
211.62 €
Томск
вылет из г. Киев
30.09.2021
712.7 €
Пенза
вылет из г. Киев
30.09.2021
541.21 €
Архангельск
вылет из г. Киев
30.09.2021
240.04 €
Ханты-Мансийск
вылет из г. Киев
30.09.2021
317.03 €
Нижневартовск
вылет из г. Киев
30.09.2021
284.01 €
Иркутск
вылет из г. Киев
30.09.2021
299.03 €
Астрахань
вылет из г. Киев
30.09.2021
244.04 €
Краснодар
вылет из г. Киев
30.09.2021
388.07 €
Оренбург
вылет из г. Киев
30.09.2021
470.2 €
Тюмень
вылет из г. Киев
30.09.2021
276.03 €
Саратов
вылет из г. Киев
30.09.2021
1230.55 €
Сургут
вылет из г. Киев
30.09.2021
305.04 €
Псков
вылет из г. Киев
30.09.2021
263.03 €
Новосибирск
вылет из г. Киев
30.09.2021
388.04 €
Сыктывкар
вылет из г. Киев
30.09.2021
536.04 €
Благовещенск
вылет из г. Киев
30.09.2021
703.96 €
Нижний Новгород
вылет из г. Киев
30.09.2021
499.03 €
Калуга
вылет из г. Киев
30.09.2021
581.05 €
Нижнекамск
вылет из г. Киев
30.09.2021
244.04 €
Хабаровск
вылет из г. Киев
30.09.2021
744.56 €
Волгоград
вылет из г. Киев
30.09.2021
520.21 €

Россия — государство, расположенное в восточной части Европы и в северной части Азии. Это крупнейшее по площади государство мира. Россия действительно огромная и фанатастическая страна. Таких лесов, полей, гор, речных и озерных просторов нет больше нигде. И блеск церковных куполов, и малиновый звон на заре, и подмосковные вечера с тихими уютными закатами можно увидеть только в России.

Россия богата историческими памятниками прошлого, а также многочисленными природными достопримечательностям, благодаря чем вы можете выбрать варианты путешествий и своего отдыха на любой вкус. Туры в Россию разнообразны и интересны, в ходе которых вы можете посетить:
курорты Кавказа с минеральными водами и курорты Черноморского побережья с великолепыми пляжами;
горные турбазы;
озеро Байкал с уникальными животными и рыбами региона;
многочисленные исторические и архитектурные памятники;
древние русские города, входящие в Золотое Кольцо России;
Сергиев Посад (Загорск) с великолепным монастырским комплексом;
Кижи с музеем деревянного зодчества под открытым небом;
Соловецкий монастырь на крайнем севере европейской части России;
Старый город Новгорода с многочисленными архитектурными памятниками;
Псков с комплексом хорошо сохранившегося детинца XIV века;
Печеры, в которых находится знаменитый Псковско-Печерский монастырь XIV-XVI веков;
Пушкинские горы, вокруг которых расположились усадьбы-музеи Пушкина, Керн, в Святогорском монастыре находится могила Александра Сергеевича Пушкина;
Казанский кремль XIV-XV веков со знаменитой башней Сююмбег.

Одним из главных культурных центров России является Санкт-Петербург, в котором имеется Исаакиевский собор; памятник Петру I; дворцовый комплекс Эрмитажа, где находится один из богатейших музеев мира с коллекциями живописи, мебели, скульптуры; большое количество различных музеев; знаменитый Летний сад.
Неподалеку от Санкт-Петербурга расположены комплексы Петродворца с несколькими музеями во дворцах стиля барокко и рококо, прекрасные фонтаны Царского Села, Петергофа.

В Москве: Красная площадь с Лобным местом; собор Василия Блаженного, возведенный в XVI веке в честь покорения Казани; Московский Кремль с многочисленными музеями и храмами, в том числе с Оружейной Палатой, где находится прекрасная коллекция драгоценностей; знаменитые Царь-колокол и Царь-пушка; несколько всемирно знаменитых музеев и галерей - Исторический музей; Русский музей с богатой коллекцией античного искусства; музей Андрея Рублева с одной из самых богатых коллекций русской иконописи с XI века; Третьяковская галерея с лучшим в стране собранием русского искусства от Х - XI веков до XX века; многочисленные галереи современного искусства; Политехнический музей.

Официальное название:  Российская федерация

Столица: Москва

География: Россия находится на двух континентах - Европе и Азии. На юге и юго-востоке граничит с Китаем, на юго-востоке - с Северной Кореей, на юге - с Казахстаном, Монголией, Грузией и Азербайджаном, на юго-западе - с Украиной, на западе - с Финляндией, Беларусией, Эстонией, Латвией и Норвегией. Кроме этого, Калининградская область, анклав России на побережье Балтийского моря, граничит с Польшей и Литвой. России принадлежат так же острова Новая Земля, Северная Земля, Вайгач, архипелаг Земля Франца-Иосифа, Новосибирские острова, остров Врангеля в Северном Ледовитом океане; Курильские острова (часть Курильских островов - Итуруп, Кунашир, Шикотан - оспариваются Японией) и остров Сахалин в Тихом океане.
На востоке Россия омывается Японским, Охотским и Беринговым морями и Беринговым проливом, на севере - Баренцевым, Карским, Чукотским и Восточно-Сибирским морями, морем Лаптевых, на западе - Балтийским морем и Финским заливом, на юге - Черным и Азовским морями.
Россию можно подразделить на три весьма обширных региона: Европейская Россия, занимающая территорию на запад от Уральских гор; Сибирь, протянувшаяся от Урала почти до Тихоокеанского побережья и Дальний Восток России. В свою очередь данные регионы имеют ярко выраженные физиографические черты. Территория страны охватывает 11 часовых поясов.

Климат: Климат России весьма разнообразен из-за огромной территории страны, хотя на большей части территории он континентальный или умеренно континентальный с длинной холодной зимой и коротким нежарким летом. Высокие горные массы на юге России и в Средней Азии препятствуют проникновению на территорию России теплых воздушных масс.В зимние месяцы, например. Северный Ледовитый океан полностью покрыт льдом и является скорее огромной ледяной массой, способствующей холодной зиме северных регионов России. Немного на климат западной части страны влияет Атлантический океан, однако влияние это слабое и выражается прежде всего в повышенной влажности на Балтийском побережье. Среднегодовой уровень осадков на Европейской территории России составляет около 800 мм, однако в южных регионах уменьшается до 400 мм. В Сибири среднегодовая норма осадков составляет от 500 до 800 мм, в горных районах достигая 1000 мм. Что касается температур, то самым холодным регионом считается Сибирь, где в районе города Верхоянск находится “полюс холода” - средняя температура января здесь около -51° С, а в феврале столбик термометра опускается иногда до -68°С. На Арктическом побережье температуры не такие низкие, однако из-за влияния Ледовитого океана иногда опускаются до -50°С. Однако те же факторы, что вызывают низкие зимние температуры, способствуют теплому, а иногда жаркому лету в этих регионах: средняя температура июля в Верхоянске составляет около +13°С, а иногда летние температуры достигают +37°С. В Европейской части климат более умеренный, а на черноморском побережье - мягкий. Средняя январская температура в Москве составляет от -16°С до -9°С, средняя июльская температура  от +13°С до +23°С.

Население: На территории страны проживает около 142 миллионов человек.  Этнические группы: в России проживает более 100 народностей, самыми крупными из которых являются русские - 82%, татары - 3,8%, украинцы - 3%, чуваши - 1,2 %.

Язык: Официальный язык - русский.

Религия: православные, мусульмане, протестанты (лютеране, баптисты, адвентисты седьмого дня, пятидесятники, свидетели Иеговы, другие), буддисты в основном в Туве, Бурятии и Калмыкии), иудеи, около 60% населения - атеисты.

Валюта: Денежная единица - рубль=100 копейкам.  В обращении находятся банкноты 5000, 1000, 500, 100, 50 и 10 рублей, а также монеты номиналом 50, 10, 5, 2 и 1 рубль и 50, 10, 5 и 1 копейка. Широко используются доллары США. Использование кредитных карт и дорожных чеков возможно только в крупных городах, в гостиницах и некоторых супермаркетах. Обмен валюты можно произвести в банках и обменных пунктах (в основном доллары США и евро).
Таможеннеые правила: Турист может беспошлинно ввезти в страну до 50 сигар или 100 сигарилл, или 200 сигарет, или 250 грамм табака; до 2 л спиртных напитков;товары стоимостью не более 65 тысяч рублей при общем весе не более 35 кг. Запрещен ввоз и вывоз продукции порнографического содержания, материалов, содержащих элементы служебной или государственной тайны, редких видов животных без соответствующего разрешения, а также образцов вооружения и боеприпасов к нему. Обязательному декларированию подлежат драгоценные металлы и камни; оружие, боеприпасы, радиоактивные, взрывчатые, наркотические, психотропные, отравляющие или ядовитые вещества, сильнодействующие лекарственные средства; радиопередающие и радиоприемные комплексы с рабочими частотами выше 9 кГц, а также художественные и культурные ценности.

Экстренные телефоны: Пожарная служба - 01, милиция - 02, служба газа - 04, информация и справки - 09, служба спасения - 937-99-11.

Кухня: Русское застолье издавна славится своим хлебосольством.Как правило, в начале застолья подают «вступитeльные» закуски. К ним относятся соленые, квашенные и маринованные фрукты, овощи, грибы. Ни одна кухня не может похвастаться таким ассортиментом первых блюд. Чтобы было сытнее, к ним по традиции подавали мучные изделия: пироги, ватрушки, расстегаи, кулебяки.

Самым любимым первым блюдом русского народы по праву считаются щи. Их преимущества в простоте приготовления, питательности и приятном вкусе. Если щи – излюбленное кушанье в средней полосе России, то в центральных и южных областях популярны борщи. Обусловлено это тем, что южные земли приносят богатый урожай свеклы. Слово «суп» появилось при Петре I, до этого все жидкие блюда назывались похлебками, иногда юшками – от слова «уха», которым обозначали первые блюда с лапшой, крупами, овощами. Супы подавались в горшочках или чугунах. Ели только деревянными ложками.

Своеобразие русской кухни во многом объясняется особенностями обработки продуктов в русской печи. До середины XIX века печь была «черной», пока у нее не появился дымоход. С ее конструкцией связана и форма русской посуды, сначала керамической, а потом чугунной и железной. Славянские горшки, изготовленные на гончарном круге, имеют большую боковую поверхность, так как подогрев в печи идет с боков. Малая площадь дна хорошо регулирует тепловой режим, а узкая горловина уменьшает испарение и сохраняет летучие свойства. На Руси значили и другие виды очага: открытый огонь, тренога, вертел.

Первые плиты появились еще при Петре 1 как заимствованные из немецкой кухни, а с ними и кастрюли, сковороды, противни. Но русская печь не исчезла. Из-за своей универсальности (в ней пекли хлеб, варили квас, сушили одежду и продукты, ею отапливали помещение) она прочно вошла в быт народа. Да и блюда из печи имеют неповторимый вкус.

Перечень русских блюд был бы неполным без каш. «Каша-мать наша». Так говорил народ-землепашец о блюдах, приготовленных из зерна, крупы, которые извечно служили предметом поклонения и символом домашнего благополучия. Каши были непременным атрибутом в былинах и сказках. Даже сам свадебный пир называли в старину кашей.

В выпечке наиболее характерно для русской кухни использование дрожжевого теста. Некоторые мучные изделия непременно присутствовали в народных обрядах и праздниках. Ни одно торжественное событие в семье не обходилось без пирогов, кулебяк или пряников. На свадьбу пекли курники, на Масленицу – блины и пироги. На Рождество пекли колядки - маленькие выпечные изделия из ржаного пресного теста с различными начинками, наливками, намазками или припеками. Весну встречали нарядными «жаворонками». В северных областях новогодние праздники непременно сопровождались «козулями», а «тетерками» чествовали день весеннего равноденствия. Дорогого гостя встречали караваем и солью. Каравай ставили в центре стола на любом пиршестве.

Богата русская кухня и напитками, заваренными на душистых травах, ягодах. Чай появился в России лишь в XVII веке, а до того большой популярностью пользовался сбитень и различные меды и кисели.