Portugal. Description of the country, regions
Portugal
Regions
Azores Ponta Delgada Algarve Lisbon Lisbon Riviera Madeira Porto
EXCURSIONS
See prices for excursions »

The Azores are a unique corner in the Atlantic Ocean, a great place to relax for those who are tired of the hustle and bustle, looking for peace and privacy combined with new impressions and bright colors. This is exactly what Azores can give - local landscapes amaze with combinations of shades: blooming azaleas and hydrangeas, blue ocean, azure lakes, black frozen lava of extinct volcanoes and rich greenery of hills. The lack of developed tourist infrastructure - five-star hotels and an entertainment complex - will allow you to enjoy the silence and surrounding beauty without interference, and excellent service and hospitality of local residents will make your stay comfortable and enjoyable.

Cheap flights to the Azores, see here

10 things to do in the Azores

The Azores archipelago is a group of islands of volcanic origin located 1,460 km from the European continent. This is the westernmost point in Europe.

The climate is subtropical oceanic, mild and warm.

The history of the Azores is primarily related to the development of the Atlantic. They were opened repeatedly. Presumably in the 9th century, Vikings landed here, and a group of islands similar to Azora is marked on ancient Italian maps.

In 1427, the Portuguese discovered the island of Santa Maria. Over the next twenty years, the entire archipelago appeared on the maps. In 1995, the Azores received the EU Prize for the Preservation of pristine Nature and the Development of Ecotourism.

The largest island of the archipelago is San Miguel. The main natural attraction of the island is the crater Sete Sidades, next to which there are several picturesque lakes. From the architectural monuments here it is worth seeing the churches of St. Sebastian with the treasury, St. Petra (16th-18th centuries), palaces of Fonte Béla and Santa Ana (18th century), Conceição and Santa Catarina (17th century), House Museum of Carlos Bikudo (17th century) and Town Hall (17th - 18th centuries).

Azores: The Secret Paradise Of Europe

The capital of Santa Maria Island, Vila do Porto, is the oldest settlement in the Azores.

On the island of Pico is the highest point in Portugal, the Pico volcano (2351 m).

On Graçaçozoic, it is worth visiting the Sulfur Cave (Furna do Enxofre) with an underground lake, the Baroque church in Guadalupe, windmills in Luz and Praia. The capital of the island is Santa Cruz da Graciasa. There is a beautiful cathedral (17th-18th centuries), the church of Santo Cristo (16th century), many ancient mansions.

One of the main attractions of the island of Terceira is the cave Algar do Carvao. This is a 100 m long lava tube formed after a volcanic eruption that occurred 2000 years ago. There are a lot of stalactites and stalagmites made of quartz dissolved in lava, an underground lake. There is a sulfur spring near the cave.

The capital of Terceira, Angra do Eroige, has been declared a world heritage by UNESCO. In the historical center of the city are the forts of San Sebashtian (16th century) and San Juan Batishta of the 16th-17th centuries), the Baroque and Kapitaes Generes Betancourt Palaces, a cathedral with an altar decorated with silver and a treasury, the churches of Colegio dooz Jesuitas and São Gonçalo (17th century).

The island of Floris, the farthest from the mainland, is interesting for its Baroque mansions and churches, as well as the Ribeira Grande waterfall and seven lakes located in picturesque craters of extinct volcanoes.

In the Azores, as in the whole of Portugal, it is not customary to yawn and stretch in public places. Tipping is not officially accepted here, but if the client is satisfied with the quality of service, he can leave 10% of the invoice amount in a restaurant, cafe or taxi.

Коронавирус Portugal, Açores & Madère - Информация - Terra Lusitania

In the vast expanses of the Atlantic Ocean, mother nature has created a land of extraordinary natural beauty, waiting to be open to visitors. We are talking about the Azores archipelago.

Package tours to the Azores with departure from your city


In the east, on the island of Santa Maria, there are beaches with light, hot sand, and vineyards covering slopes in the form of an amphitheater resemble stairs for giants. The island of São Miguel, which is considered the largest, amazes with the beauty of its lakes Lagoa das Sete Cidades and Lagoa do Fogo. The force coming from the bowels of the earth is felt in geysers, hot springs and volcanic lakes, as well as in the delicious meat dish "cozido das Furnas", which is prepared in volcanic holes under the influence of the heat of the earth.

Ponta Delgada


The islands of Terceira, São Jorge, Pico, Faial and Graciosa form the central group of the archipelago, harmoniously located in the sea blue, where whales and dolphins periodically look out here and there, representing an exciting spectacle for tourists. Terceira tells about its history in Angra do Heroísmo, which is included in the List of World Cultural and Historical Heritage Sites, as well as during its holidays. Fayal Island is the blue freshness of hydrangeas, a harbor painted with paintings by sailors from all over the world, and the extinct volcano Capelinhos, reminiscent of a landscape on the moon. Located opposite Pico Island, it is a mountain emerging from the abyss of sea, with vineyards planted on black volcanic lands and representing a unique culture that is also included in the UNESCO World Heritage List. On the island of San Jorge, special attention is drawn to narrow fertile plots of land along the coast - "faigash" and a peculiar taste of cheese, which cannot be confused with anything else. The island of Graciosa, whose name and appearance is graceful, is covered with thick greenery, contrasted by vineyard-covered fields, with their centuries-old windmills.

Prices for tours to the Azores with accommodation in 3* hotels

Prices for holidays in the Azores with accommodation in 4* hotels

Prices for holidays in the Azores with accommodation in 5* hotels

Ilha do Corvo


In the western group - on Ilha das Flores - natural cascades and lakes formed by volcanoes are completely delighted. In the center of the miniature island of Corvo is an extensive, beautiful pit that attracts a large number of birds that come here not only from Europe, but also from America.

That's how they are - the Azores. Nine islands, nine small worlds that have as much in common as different things, where local cordiality and good temper are shared by everyone.

Принимающая компания Туры в Португалию 2021 - 2022, экскурсионные, пляжные, комбинированные. Экскурсии в Лиссабоне, на Мадейре
Португалия
Регионы
Азорские острова Понта Делгада Алгарве Лиссабон Лиссабонская Ривьера Мадейра Порту Север
Экскурсии
Смотреть цены на экскурсии »

Азорские острова – уникальный уголок в Атлантическом океане, прекрасное место отдыха для тех, кто устал от шума и суеты, ищет покоя и уединения в сочетании с новыми впечатлениями и яркими красками. Это именно то, что могут дать Азоры, - местные пейзажи поражают сочетаниями оттенков: цветущие азалии и гортензии, синий океан, лазурные озера, черная застывшая лава потухших вулканов и насыщенная зелень холмов. Отсутствие развитой туристической инфраструктуры - пятизвездочных отелей и развлекательного комплекса, - позволит насладиться тишиной и окружающими красотами без помех, а отличный сервис и гостеприимность местных жителей сделают отдых комфортным и приятным.

Дешевые авиабилеты на Азорские острова смотрите здесь

10 вещей, которые нужно сделать на Азорских островах

Азорский архипелаг – группа островов вулканического происхождения, расположенная в 1460 км от Европейского континента. Это самая западная точка Европы.

Климат субтропический океанический, мягкий и теплый. 

История Азорских островов в первую очередь связана с освоением Атлантики. Их открывали неоднократно. Предположительно в 9 веке здесь высаживались викинги, также группа островов, похожая на Азоры, обозначена на старинных итальянских картах. 

В 1427 году португальцы обнаружили остров Санта-Мария. В течение следующих двадцати лет на картах появился и весь архипелаг. В 1995 году Азоры получили премию ЕС за сохранение первозданной природы и развитие экологического туризма.

Самый большой остров архипелага - Сан-Мигель. Главная природная достопримечательность острова - кратер Сете Сидадес, рядом с которым находится несколько живописных озер. Из архитектурных памятников здесь стоит посмотреть церкви Св. Себастьяна с сокровищницей, Св. Петра (16-18 вв.), дворцы Фонте-Бела и Санта-Ана (18 в), Консейсао и Санта-Катарина (17 в), Дом-музей Карлуша Бйкуду (17 в) и Ратуша (17 - 18 вв.).

Азорские Острова: Тайный Рай Европы

Столица острова Санта Мария, Вила-ду-Порту, - самое старинное поселение на Азорах.

На острове Пику находится самая высокая точка Португалии, вулкан Пику (2351 м). 

На Грасьозе стоит посетить Серную пещеру (Furna do Enxofre) с подземным озером, барочную церковь в Гуадалупе, ветряные мельницы в Луш и Прайя. Столица острова - Санта-Круш-да-Грасьоза. Здесь сохранились красивый собор (17-18 вв.), церковь Санту-Кришту (16 в), много старинных особняков. 

Одна из главных достопримечательностей острова Терсейра - пещера Algar do Carvao. Это лавовая трубка длиной 100 м, образовавшаяся после извержения вулкана, произошедшего 2000 лет назад. Здесь много сталактитов и сталагмитов из кварца, растворенного в лаве, подземное озеро. Недалеко от пещеры находится серный источник.

Столица Терсейры - Ангра-ду-Эроижму объявлена ЮНЕСКО мировым достоянием. В историческом центре города находятся форты Сан-Себаштьян (16 в) и Сан-Жуан-Батишта 16-17 вв.), дворцы Бетанкуров в стиле барокко и Капитаиш-Женераиш, Собор с алтарем, отделанным серебром, и сокровищницей, церкви Колежиу-дуж-Жезуиташ и Сан-Гонсалу (17 в). 

Остров Флориш, самый дальний от материка, интересен своими особняками и церквями в стиле барокко, а также водопадом Ribeira Grande и семью озерами, расположившимися в живописных кратерах потухших вулканов.

На Азорских островах, как и во всей Португалии, не принято зевать и потягиваться в общественных местах. Чаевые здесь официально не приняты, однако если клиент доволен качеством обслуживания, он может оставить 10% от суммы счета в ресторане, кафе или такси.

Coronavirus Portugal, Açores & Madère - Informations - Terra Lusitania

На обширных просторах Атлантического океана природа-мать создала землю необычайной природной красоты, пребывающую в ожидании быть открытой посетителями. Мы говорим об архипелаге Азорских островов.

Пакетные туры на Азорские острова с вылетом из Вашего города


На востоке, на острове Санта-Мария (Santa Maria), раскинулись пляжи со светлым, горячим песком, а виноградники, покрывающие склоны в виде амфитеатра, напоминают лестницы для гигантов. Остров Сан-Мигел (São Miguel), который считается самым крупным, поражает красотой своих озер Лагоа-даш-Сете-Сидадеш (Lagoa das Sete Cidades) и Лагоа-де-Фогу (Lagoa do Fogo). Исходящая из недр земли сила чувствуется в гейзерах, горячих источниках и вулканических озерах, а также во вкусном мясном блюде «козиду-даш-фурнаш» (cozido das Furnas), которое готовится в вулканических отверстиях под воздействием тепла земли.


Ponta Delgada


Острова Терсейра (Terceira), Сан-Жоржи (São Jorge), Пику (Pico), Файял (Faial) и Грасиоза (Graciosa), образуют центральную группу архипелага, гармонично расположившись в морской синеве, где периодически то там, то тут выглядывают киты и дельфины, представляя захватывающее зрелище для туристов. Остров Терсейра (Terceira) рассказывает о своей истории в Ангре-ду-Эроижму (Angra do Heroísmo), которая включена в Список объектов всемирного культурно-исторического наследия, а также в период проведения своих праздников. Остров Файял – это голубая свежесть гортензий, гавань, расписанная картинами моряков со всего мира, и потухший вулкан Капелиньюш (Capelinhos), напоминающий свои видом пейзаж на Луне. Расположенный напротив остров Пику (Pico) – это возникающая из морских пучин гора, с виноградниками, посаженными на черных вулканических землях и представляющими собой уникальную культуру, которая также включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На острове Сан-Жоржи (São Jorge) особое внимание привлекают узкие плодородные  участки земли вдоль побережья – «файжаш» и отличающийся своеобразным вкусом сыр, который ни с чем другим невозможно перепутать. Остров Грасиоза (Graciosa), в названии и внешнем виде которого присутствует грациозность, покрыт густой зеленью, контрастом которой выступают покрытые виноградниками поля, с их вековыми ветряными мельницами.

Цены на туры на Азорские острова с проживанием в отелях 3*

Цены на отдых  на Азорских островах с проживанием в отелях 4*

Цены на отдых на Азорских островах с проживанием в отелях 5*

Ilha do Corvo


В западной группе - на Илья-даш-Флореш (Ilha das Flores) - полный восторг вызывают природные каскады и образованные вулканами озера. В центре миниатюрного острова Корву (Corvo) находится обширный, красивый котлован, привлекающий большое количество птиц, которые прилетают сюда не только из Европы, но и из Америки.

Вот такие они – Азорские острова. Девять островов, девять маленьких миров, у которых есть столь много общего, сколько и  различного, где местное радушие и добрый нрав делится всеми.