Portugal. Description of the country, regions
Portugal
Regions
Azores Algarve Lisbon Lisbon Riviera Madeira Calheta Camara de Lobos Canico Canhas Machico Paul do Mar Porto Moniz Porto Santo Ribeira Brava Sao Vincente Sao Jorge Santa Cruz Santana Funchal Estreito da Calheta Porto
EXCURSIONS
See prices for excursions »
 
Madeira's Flower Island is an island of extraordinary beauty and pristine beauty of nature, a unique nature reserve. As if it was covered with a lush exotic vegetation with an emerald carpet. Orchids, bougagnavilias, lilies, hydrangeas, magnolias, azaleas and jacaranda bloom all year round, pleasing to the eye of locals and numerous tourists.

Madeira's unique riches are also a rich selection of fresh fish and seafood, from crabs and a variety of shellfish to juicy tuna and saberfish. This is also an abundance of fruits grown on rich volcanic soils, which require almost no chemical fertilizers. These are also famous winesknown under the general name "Madera": dry Sersial - a wonderful aperitif, semi-dry Verdelyu, semi-sweet Boil - go well with cheese, and sweet Malvasia is indispensable for dessert. This is also an excellent cuisine with its famous "shpetade" (shish kebab), which is fried on fire on bay spits, and eaten with fragrant homemade bread with red wine.

Madeira is also famous for its colorful festivals and carnivals, such as the New Year's Fireworks Festival (December-January), the February Carnival (miniature of the famous Brazilian Carnival), the Flower Festival (April-May) or the Wine Festival (September).

Madeira's healing air and the local climate perfectly tone and restore strength; thanks to them, the island has become a favorite holiday destination for many representatives of the European nobility over the centuries. It is difficult to find the best place to relax and forget about your problems for a while, as Winston Churchill did while relaxing and painting watercolors. This is also confirmed by facts from the biography of Christopher Columbus and the Austrian Empress Sisi. The first found all the best on the off the offs of the Port of Santo, the second - in Madeira.

In short, Madeira is a real paradise on Earth. We invite you to visit this corner and get an unforgettable experience of this fantastic place. We are sure that you will undoubtedly want to come back here again and again.

We have prepared for you articles that will help you organize your holiday on the island of Madeira!

TOP 10 best resorts - cities in Madeira for recreation

Who are we, how can we be useful to you?

What to do in the summer on Madeira Island

Madeira Island: Nightlife

Golf in Madeira

Surfing on Madeira Island

17 dishes you should definitely try during your holiday on the island of Madeira

5 best walks on Levada on Madeira Island

Madeira: The best places for sunrise

The best beaches and natural pools on Madeira Island

Madeira Archipelago

Who are we? , Where are we?, Climate on Madeira Island, Brief history of Madeira Island, Accommodation in Madeira, Local cuisine, Madera Wine

Active rest

Hiking trails and levadas, Laurisilva (beam forests), Gardens and parks, Beaches and pools, Reserves, Active tourism

Traditions and customs

Holidays and celebrations, Folk art, Madeira traditional embroidery, Vine weaving, Festivities and interesting events Madeira Island

Funchal - Capital

North Coast - Porto Moniz, São Vicente, Santana

South-East coast - Santa Crush and Mashiku

South coast - Camara de Lobos, Ribeira Brava, Ponta do Sol and Calheta 

Porto Santo Island

Helpful information

 
 
Мадира остров отдыха с EL TOUR
 

Madeira Island has an area of 459 square miles (741 km2) (35 miles long and 13 miles wide).

Due to their excellent geographical location and mountainous terrain, these islands have surprisingly mild weather with moderate humidity and a pleasant average temperature of 25oC in summer and 17oC in winter.
The water temperature in the sea is also very moderate due to the influence of the warm Gulf Stream, an average of 22oC in summer and 18oC in winter.

GEOGRAPHY
 
Мадира остров отдыха с EL TOUR


The archipelago is located on the African Plate in the Atlantic Ocean between 30 ° and 33 ° north latitude, mainly at the same latitude as Casablanca, about 1000 km southwest of Lisbon, about 500 km west of the coast of Africa and 450 km north. Canary Islands.

This archipelago is formed by Madeira with an area of 741 km2, Porto Santo with an area of 42.5 km2, the Desertas Islands with a total area of 14.2 km2, consisting of three uninhabited islands, and the Selvagenes, consisting of 2 islands and sixteen uninhabited islands. They are an area of 3.6 km2. Of the eight islands, only the two largest (Madeira and Porto Santo) are inhabited and can be reached through Madeira Funchal Airport and Porto Santo Airport.

Funchal, the capital of the Madeira archipelago, can be reached by sea, there is a modern port. As for cruises, more than half a million passengers a year land here. The rest of the islands are nature reserves.

For hundreds of years, Funchal was the only city in the autonomous region of Madeira until 5 other cities received this status between the late twentieth century and the beginning of the next century: Camara de Lobos, Santa Cruz, Mashiku, Santana and Vila Baleira.

The island of Madeira has a very rugged area, the highest point is Pico Ruivo (1862 m), Pico das Torres (1851 m) and Pico do Ariiro (1818 m), respectively, the third, fourth and fifth highest points in Portugal. The northern coast is dominated by high cliffs, and in the western part of the island you will find the only plateau on the island of Paul da Serra with a height of 1300 to 1500 m.

GEOLOGY

Мадира остров отдыха с EL TOUR


The geological history of the Madeira archipelago is closely related to the expansion of the Atlantic Ocean, a process that began about 200 million years ago and continues to this day, moving at a speed of about 2 cm / year. The archipelago is an example of intra-plate volcanism (volcanic origin).

The island of Madeira rises above a vast underwater plain within the African Plate, forming a volcanic massif more than 5.5 km high, from which only one third comes out.

The island evolved through successive phases of intense volcanic activity, separated by periods of some activity, during which erosion reduced the size of the volcanic structure. During periods of intense erosion, valleys appeared and rough reliefs were created.

The resumption of activity during the next volcanic season led to the petrification of debris sedimentary materials and erosion reliefs. Madeira's latest volcanic stratigraphy, which occurred 6000-7000 years ago, is a phase of rejuvenation characterized by volcanism implanted into the erosion relief of forms created at the previous stage. It is believed that Madeira Island is still at this stage of evolution, and volcanic activity is temporarily asleep.

ECONOMY

Мадира остров отдыха с EL TOUR

Currently, tourism is the main engine and largest source of income for the Madeira economy. In agriculture, banana production, focused primarily on regional and national consumption, flowers and famous Madeira wine also make an important contribution to the regional economy.

The gross domestic product of the Madeira region in 2020 amounted to 5,224 million euros, which is 3% of the national figure and 1.7% more than in 2009. GDP per capita in the region is 21.1 thousand euros, making it the second largest after Lisbon and above average in Portugal and 27 EU countries.

Trade activity accounts for 11.9% of total employment in the region, and hotel business and catering - 12.9%.

Industrial activities in Madeira are dominated by small and medium-sized companies. In the manufacturing industry, which accounts for 4.2% of employment, we are engaged in needlework aimed at export, such as embroidery, tapestries and wicker products, and other activities, especially those focused on the regional market, such as mills and bakery and confectionery, dairy products, wine, beer, tobacco, etc.
 
POLITICAL SYSTEM
 
Мадира остров отдыха с EL TOUR


Madeira has been an autonomous region of Portugal since 1976, in which the Madeira Legislative Assembly and the regional government are state bodies.

The Autonomous Region of Madeira is an integral part of the European Union with the status of the furthest region of the Union.

The Legislative Assembly of the Autonomous Region of Madeira is a legislative body that also oversees the parliament, which is the highest body of self-government of the autonomous regions. The Legislative Assembly of Madeira is a unicameral parliament currently consisting of 47 members. Members are elected for a term of four years on lists submitted by parties in one constituency. The President of the Legislative Assembly of Madeira is Mr. José Manuel Rodríguez.

On July 1, we celebrate the Day of the Autonomous Region of Madeira and the Madeira Communities, or simply Madeira Day. This is a holiday dedicated to the autonomy granted by Portugal to Madeira in the 1976 Constitution of Portugal. The Portuguese state represents in the region the Representative of the Republic in the autonomous region of Madeira, whose position is held by Ireneu Cabral Barreto.

Parties in the Autonomous Region of Madeira are associated with large parties of the Portuguese political spectrum. SDP-Madeira won the last regional elections held on October 6, 2019, with 39.42% of the vote. The president of the regional government of Madeira is currently Miguel Filipe Machado de Albuquerque.

POPULATION

Мадира остров отдыха с EL TOUR


The autonomous region of Madeira has about 270,000 inhabitants, and the population density is 267,785 people per km2.

Despite the fact that this population density is higher than the national average, 75% of Madeira's population lives only on 35% of the territory, mainly on the southern coast. It is here that Funchal is located, the capital of Madeira, where 45% of the population (130,000 inhabitants) lives, with a population of 1,500 people / km2. This is where most of the hotels are located.

RELIGION

Мадира остров отдыха с EL TOUR

The population of the autonomous region of Madeira traditionally professes Catholicism.

The Diocese of Funchal was established on June 12, 1514, and its current bishop - D. Nuno Brush da Silva Martins.

In 1991, Pope John Paul II visited Madeira Island and to this day he was the only Pope to visit the island.

Protestantism is practiced by few natural people and small groups. To serve this cult, Funchal has an Anglican Rite Temple, an English Church and another Scottish Rite Temple, the Evangelical Presbyterian Church of Funchal.

Принимающая компания Туры в Португалию 2021 - 2022, экскурсионные, пляжные, комбинированные. Экскурсии в Лиссабоне, на Мадейре
Португалия
Регионы
Азорские острова Алгарве Лиссабон Лиссабонская Ривьера Мадейра Canhas Кальета Камара де Лобуш Канису Машику Паул до Мар Порто да Круш Порто Мониж Порто Санто остров Рибейра Брава Сан Винсенте Санта Крус Сантана Се (Funchal) Фуншал Эштрейто да Кальета Порту Север
Экскурсии
Смотреть цены на экскурсии »
 
 
«Остров цветов» Мадейра – остров необыкновенной красоты и первозданной красоты природы, уникальный природный заповедник. Будто изумрудным ковром весь он покрыт буйной экзотической растительностью. Орхидеи, буганвилии, лилии, гортензии, магнолии, азалии и жакаранда цветут круглый год, радуя глаз местных жителей и многочисленных туристов.

Уникальные богатства Мадейры – это и богатый выбор свежей рыбы и морепродуктов, от крабов и разнообразных моллюсков до сочного тунца и рыбы-сабли. Это и изобилие фруктов, выращиваемых на богатых вулканических почвах, которые практически не требуют химических удобрений. Это и знаменитые вина, известные под общим названием «Мадера»: сухое Серсиал – прекрасный аперитив, полусухое Верделью, полусладкое Буал – отлично сочетаются с сыром, а сладкая Мальвазия незаменима на десерт. Это и превосходная кухня с ее знаменитой «эшпетадой» (шашлык), которая поджаривается на огне на вертелах из лаврового дерева, и едят ее с ароматным домашним хлебом, запивая красным вином.

Мадейра также знаменита своими красочными фестивалями и карнавалами, такими как Новогодний праздник фейерверков (декабрь-январь), Февральский карнавал (миниатюра знаменитого бразильского карнавала), Фестиваль цветов (апрель-май) или Фестиваль вина (сентябрь).

Целебный воздух Мадейры и местный климат прекрасно тонизируют и восстанавливают силы; благодаря им остров стал излюбленным местом отдыха многих представителей европейской знати на протяжении многих веков. Трудно найти лучшее место для того, чтобы расслабиться и на время забыть о своих проблемах, как это, например, делал Уинстон Черчилль, отдыхая и рисуя акварели. Это также подтверждается фактами из биографии Христофора Колумба и австрийской императрицы Сиси. Первый нашел для себя все самое лучшее на отсрове Порта Санто, вторая же – на Мадейре.

Одним словом, Мадейра – настоящий рай на Земле. Мы приглашаем вас посетить этот уголок и самим получить незабываемые впечатления от этого фантастического места. Мы уверены в том, что вам, несомненно, захочется вернуться сюда вновь и вновь.

Мы подготовили для вас статьи, которые помогут Вам в организации Вашего отдыха на острове Мадейра!

ТОП 10 лучших курортов - городов Мадейры для отдыха

Кто мы такие, чем мы Вам можем быть полезны?

Что делать летом на острове Мадейра

Остров Мадейра: Ночная жизнь

Гольф на Мадейре

Серфинг на острове Мадейра

17 блюд, которые вы обязательно должны попробовать во время отпуска на острове Мадейра

5 лучших прогулок по Леваде на острове Мадейра

Мадейра: Лучшие места для восхода солнцаца

Лучшие пляжи и природные бассейны на острове Мадейра

Архипелаг Мадейра

Кто мы? , Где мы находимся?, Климат на острове Мадейра, Краткая история острова Мадейра, Размещение на Мадейре, Местная кухня, Вино Мадера

Активный отдых

Пешие тропы и левады, Лаурисильва (лавровые леса), Сады и парки, Пляжи и бассейны, Заповедники, Активный туризм

Традиции и обычаи

Праздники и торжества, Народное творчество, Традиционная вышивка Мадейры, Плетение из лозы, Празднества и интересные мероприятия Остров Мадейра

Фуншал - Столица

Северное побережье – Порту- Мониш, Сан-Висенте, Сантана

Юго-восточое побережье –Санта-Круш и Машику

 

Южное побережье – Камара- де-Лобуш, Рибейра-Брава, Понта-ду-Сол и Кальета

 

Остров Порту-Санту

 

Полезная информация

 
 
 
Остров Мадейра отдых с EL TOUR
 

Остров Мадейра имеет площадь 459 квадратных миль (741 км2) (35 миль в длину и 13 миль в ширину).


Благодаря прекрасному географическому положению и горному рельефу на этих островах удивительно мягкая погода с умеренной влажностью и приятной средней температурой 25ºC летом и 17ºC зимой.
Температура воды в море также очень умеренная благодаря влиянию теплого Гольфстрима, в среднем 22ºC летом и 18ºC зимой.

ГЕОГРАФИЯ
 
Остров Мадейра отдых с EL TOUR


Архипелаг расположен на Африканской плите в Атлантическом океане между 30 ° и 33 ° северной широты, в основном на той же широте, что и Касабланка, примерно в 1000 км к юго-западу от Лиссабона, примерно в 500 км к западу от побережья Африки и в 450 км к северу. Канарских островов.

Этот архипелаг образован островом Мадейра площадью 741 км², Порту-Санту площадью 42,5 км², островами Дезерташ общей площадью 14,2 км², состоящими из трех необитаемых островов, и островами Сельваженш, состоящими из 2 островов и шестнадцати необитаемых островков. составляют площадь 3,6 км². Из восьми островов только два крупнейших (Мадейра и Порту-Санту) населены, и до них можно добраться через аэропорт Мадейры в Фуншале и аэропорт Порту-Санту.

До Фуншала, столицы архипелага Мадейры, можно добраться по морю, здесь есть современный порт. Что касается круизов, здесь высаживаются более полумиллиона пассажиров в год. Остальные острова являются заповедниками.

На протяжении сотен лет Фуншал был единственным городом автономного региона Мадейра, пока 5 других городов не получили этот статус в период с конца двадцатого века до начала следующего века: Камара-де-Лобос, Санта-Крус, Машику, Сантана и Вила Балейра.

Остров Мадейра имеет очень пересеченную местность, самая высокая точка - Пику-Руиву (1862 м), Пику-дас-Торрес (1851 м) и Пику-ду-Ариейру (1818 м), соответственно, третья, четвертая и пятая по высоте точки Португалии. . На северном побережье преобладают высокие скалы, а в западной части острова вы найдете единственное плато на острове Пауль-да-Серра с высотой от 1300 до 1500 м. 

 

ГЕОЛОГИЯ

Остров Мадейра отдых с EL TOUR


Геологическая история архипелага Мадейра тесно связана с о расширением Атлантического океана, процессом, который начался около 200 миллионов лет назад и продолжается по сей день, двигаясь со скоростью около 2 см / год. Архипелаг является примером внутриплитного вулканизма(вулканического происхождения).

Остров Мадейра возвышается над обширной подводной равниной в пределах Африканской плиты, образуя вулканический массив высотой более 5,5 км, из которого выходит только одна треть.

Остров эволюционировал через последовательные фазы интенсивной вулканической активности, разделенные периодами некоторой активности, во время которых эрозия уменьшила размер вулканической структуры. В периоды интенсивной эрозии появились долины и созданы грубые рельефы.

Возобновление активности в течение следующего вулканического сезона привело к окаменению обломочных осадочных материалов и эрозионных рельефов. Самая последняя вулканическая стратиграфия Мадейры, которая произошла 6000-7000 лет назад, представляет собой фазу омоложения, характеризуемую вулканизмом, имплантированным в эрозионный рельеф форм, созданных на предыдущем этапе. Считается, что остров Мадейра все еще находится на этой стадии эволюции, а вулканическая активность находится во временном спящем состоянии.

ЭКОНОМИКА

Остров Мадейра отдых с EL TOUR

В настоящее время туризм является основным двигателем и крупнейшим источником доходов экономики Мадейры. В сельском хозяйстве производство бананов, ориентированное в первую очередь на региональное и национальное потребление, цветы и знаменитое вино Мадейры также вносят важный вклад в региональную экономику.

Валовой внутренний продукт региона Мадейра в 2020 году составил 5224 миллиона евро, что составляет 3% от общенационального показателя и на 1,7% больше, чем в 2009 году. ВВП на душу населения в регионе составляет 21,1 тысячи евро, что делает его вторым по величине после Лиссабон и выше среднего в Португалии и в 27 странах ЕС.

Торговая деятельность составляет 11,9% от общей занятости в регионе, а гостиничный бизнес и общественное питание - 12,9%.

В промышленной деятельности на Мадейре преобладают малые и средние компании. В обрабатывающей промышленности, на которую приходится 4,2% занятости, мы занимаемся рукоделием, направленным на экспорт, например вышивкой, гобеленами и плетеными изделиями, и другими видами деятельности, особенно ориентированными на региональный рынок, такими как мельницы и хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты, вино, пиво, табак и т. д. 
 
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Остров Мадейра отдых с EL TOUR


Мадейра является автономным регионом Португалии с 1976 года, в котором Законодательное собрание Мадейры и региональное правительство являются государственными органами.

Автономный регион Мадейра является неотъемлемой частью Европейского Союза со статусом самого дальнего региона территории Союза.

Законодательное собрание автономного региона Мадейра является законодательным органом, который также курирует парламент, который является высшим органом самоуправления автономных регионов. Законодательное собрание Мадейры - однопалатный парламент, в настоящее время состоящий из 47 членов. Члены избираются сроком на четыре года по спискам, представленным партиями в одном избирательном округе. Председателем Законодательного собрания Мадейры является г-н Жозе Мануэль Родригес.

1 июля мы отмечаем День автономного региона Мадейра и Мадейрских сообществ, или просто День Мадейры. Это праздник, посвященный автономии, предоставленной Португалией Мадейре в Конституции Португалии 1976 года. Португальское государство представляет в регионе Представитель Республики в автономном районе Мадейры, должность которого занимает Иренеу Кабрал Баррету.

Партии в Автономном регионе Мадейра связаны с крупными партиями португальского политического спектра. СДП-Мадейра выиграла последние региональные выборы, состоявшиеся 6 октября 2019 года, с 39,42% голосов. Президентом регионального правительства Мадейры в настоящее время является Мигель Филипе Мачадо де Альбукерке.

НАСЕЛЕНИЕ

Остров Мадейра отдых с EL TOUR


В автономном регионе Мадейра проживает около 270 000 жителей, а плотность населения составляет 267 785 человек на км².

Несмотря на то, что эта плотность населения выше, чем в среднем по стране, 75% населения Мадейры проживает только на 35% территории, в основном на южном побережье. Именно здесь находится Фуншал, столица Мадейры, где проживает 45% населения (130 000 жителей), с населением 1 500 человек / км². Именно здесь расположено большинство отелей.

РЕЛИГИЯ

Остров Мадейра отдых с EL TOUR

Население автономного региона Мадейра традиционно исповедует католицизм.

Фуншалская епархия была создана 12 июня 1514 года, а ее нынешний епископ - Д. Нуно Браш да Силва Мартинс.

В 1991 году Папа Иоанн Павел II посетил остров Мадейра и по сей день он был единственным Папой, посетившим остров.

Протестантизм исповедуют немногие естественные жители и небольшие группы. Чтобы служить этому культу, в Фуншале есть храм англиканского обряда, Английская церковь и еще один храм шотландского обряда, Евангелическая пресвитерианская церковь Фуншала.